Канада намерена активно бороться со спамом

        Канада намерена решительно бороться с проблемой так называемого спама - ненужных рекламных сообщений, рассылаемых пользователям Интернета. Министр промышленности Канады Люсьенн Робийяр объявила во вторник о плане действий, направленных на поиск путей сокращения потоков "электронного мусора".
        "Хотя некоторые считают спам лишь неудобством или случайным вмешательством, факты свидетельствуют о том, что его воздействие становится все более пагубным", - подчеркнула министр. Спам, по ее словам, стал не только раздражителем для пользователей Интернета, но и причиной повышения расходов компаний-провайдеров и ощутимым препятствием на пути развития электронной торговли.
        Для решения проблемы спама при министерстве промышленности Канады создан специальный совет, эксперты которого займутся реализацией плана действий. Он, в частности, включает анализ действующего законодательства для повышения эффективности его применения и заполнения в нем возможных "пробелов" в данной области. Необходимость принятия оперативных и действенных мер подчеркнул член вновь созданного органа сотрудник Оттавского университета Майкл Гист.
        "Канада занимает второе место в мире по объемам исходящего спама, уступая в этом лишь США, - сказал он, - и если не предпринимать мер, рискует превратиться в основной рассадник спама". Эксперты должны представить правительству свои рекомендации по борьбе с ненужными рекламными сообщениями в 2005 году.

Новости партнеров

Выбор читателей