Sony планирует расширить возможности своего интернет-магазина

        Японская корпорация Sony планирует существенно расширить возможности своего музыкального онлайнового магазина Connect, запущенного в начале мая. В настоящее время данный сервис, работающий в тестовом режиме, позволяет загружать композиции по отдельности по цене в $0,99 или в виде альбомов стоимостью по $9,99. База данных службы насчитывает 500 тыс. произведений, защищенных от незаконного копирования технологией MagicGate.
        Следует заметить, что конкуренция на рынке онлайновой торговли музыкой ужесточается буквально с каждым днем, поэтому в Sony, хотя и отказываются делать какие-либо прогнозы относительно объемов продаж аудиофайлов, уже рассматривают пути повышения популярности своего магазина. Планируется, в частности, что в ближайшем будущем клиенты сервиса Connect смогут загружать не только музыкальную продукцию, но и видеоконтент.
        По словам вице-председателя Sony Говарда Стрингера, подобная возможность появится у пользователей до конца нынешнего года. Правда, в компании еще не решили, каково будет содержимое видеороликов. Однако, скорее всего, база данных Connect пополнится фильмами, права на которые принадлежат Sony Pictures Entertainment и, возможно, другим киностудиям. Тем более, что опыт в торговле кинолентами через интернет у Sony уже имеется.
        В ноябре 2002 г., напомним, корпорация, совместно с MGM, Paramount, Universal и Warner, запустила службу Movielink, предлагавшую фильмы напрокат на 24 часа по цене от $2 до $5.

Новости партнеров

Выбор читателей