Компания "Аэрофлот" ужесточила правила перевозки пассажиров

        Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" ужесточила правила перевозки пассажиров и багажа. Соответствующие изменения и дополнения внесены в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.
        "Отныне пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения", - пояснила представитель "Аэрофлота".
        При этом она уточнила, что "при отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается".

Новости партнеров

Выбор читателей