"Балтика" намерена увеличить объем продаж до 20%

        ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" увеличило объем продаж пива в розлив в январе-июле 2004 г. по сравнению с соответствующим периодом 2003 г. на 31% - до 3 млн 692 тыс. дал, сообщили в пресс-службе компании. Таким образом, в июне и июле 2004 г. "Балтика" вышла на 1-ое место в России по продажам разливного пива - превысив показатели этого периода 2003 г. примерно на 25%. В 2004 г. "Балтика" планирует занять 20% рынка разливного пива в России. По состоянию на конец июля 2004 г. этот показатель составляет 16,7%. В июле 2004 г. было продано 938 тыс. дал пива в кегах (18 млн 760 тыс. кружек 0,5 л).
        Представители компании связывают подобные показатели с увеличением с начала 2003 г. объема инвестиций в производство разливного пива, приобретением нового разливочного оборудования и реализацией программы по обеспечению дистрибьюторов и прямых розничных клиентов шатрами. Так, в 2004 г. в регионах России "Балтикой" установлено около 3,4 тыс. шатров и летних кафе. В настоящее время дистрибуцию разливного пива в России компании "Балтика" осуществляют 30 сбытовых подразделений, в каждом из которых созданы группы по продажам разливного пива, и 127 дистрибьюторов компании. Во втором полугодии 2004г. "Балтика" намерена расширить ассортимент продукции в лицензионном и премиальном сегментах разливного рынка.

Новости партнеров

Выбор читателей