С сегодняшнего дня реклама пива будет "ограниченной"

        Сегодня вступает в силу федеральный закон "О внесении изменений в статью 16 федерального закона "О рекламе", ограничивающий рекламу пива. Напомним, закон, принятый Госдумой 5 августа, в частности, запрещает пропаганду пива в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 часов местного времени.
        Кроме того, согласно закону, реклама пива (включая безалкогольное) и напитков, изготовленных на его основе, не должна содержать информации о положительных терапевтических свойствах напитка и утверждений о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды.
        Также запрещено использовать образы людей и животных для повышения привлекательности пива (это же требование относится к мультипликационным рекламным роликам). Пивная реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов, в детских, учебных, медицинских и спортивных организациях.
        Реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде пива для здоровья потребителя. В законе оговаривается, что такая сопровождающая информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади.

Новости партнеров

Выбор читателей