Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Японская корпорация Sony меняет стратегию завоевания рынка ПК в США. Пытаясь отвоевать большую долю рынка компьютеров младших моделей, компания разрабатывает ноутбуки для корпоративных покупателей.
В частности, создан упрощенный вариант модели ноутбука Vaio под названием Vaio Business Professional, который с июля текущего года продается напрямую предприятиям малого и среднего бизнеса.
Изменение стратегии компании было вызвано потерей части рынка США во время ценовой войны с американской индустрией ПК, когда Sony пыталась конкурировать, представляя дорогие, мощные модели ноутбуков.
В рамках проводимого трехлетнего плана по реструктуризации Sony также вела переговоры о продаже большего количества бытовой техники в США через сети магазинов, торгующие товарами по сниженным ценам.
Мужчину до сих пор пытаются спасти врачи
Российские военные активно продвигаются в этом направлении