Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) и Бюро интерактивной рекламы сообщают, что прибыль от онлайновой рекламы в американском сегменте Сети достигла рекордного уровня: во втором квартале этого года доходы выросли до $2,37 млрд — такого еще никогда не было.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 42,7%. "Онлайновая реклама без сомнения сейчас забирает часть доходов у других СМИ", — заявил руководитель IAB Грэг Стюарт.
В качестве примера PwC и IAB приводят несколько главных рекламодателей, которые увеличили вложения в интернет-рекламу в течение года, включая подразделение "Форда" Lincoln Mercury, которое тратит на онлайновую рекламу 25% своего рекламного бюджета. Самым популярным видом рекламирования в Сети, по данным вышеназванных организаций, является контекстная реклама на поисковых машинах — на нее приходится 40% дохода. Однако аналитики считают, что рост прибыли от оплаченных результатов поиска в последующие пять лет снизится до 11%.
Страшное преступление совершил ее возлюбленный
Принцесса старается не показывать своих страданий близким