Онлайновая реклама бьет рекорды

        Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) и Бюро интерактивной рекламы сообщают, что прибыль от онлайновой рекламы в американском сегменте Сети достигла рекордного уровня: во втором квартале этого года доходы выросли до $2,37 млрд — такого еще никогда не было.
        По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 42,7%. "Онлайновая реклама без сомнения сейчас забирает часть доходов у других СМИ", — заявил руководитель IAB Грэг Стюарт.
        В качестве примера PwC и IAB приводят несколько главных рекламодателей, которые увеличили вложения в интернет-рекламу в течение года, включая подразделение "Форда" Lincoln Mercury, которое тратит на онлайновую рекламу 25% своего рекламного бюджета. Самым популярным видом рекламирования в Сети, по данным вышеназванных организаций, является контекстная реклама на поисковых машинах — на нее приходится 40% дохода. Однако аналитики считают, что рост прибыли от оплаченных результатов поиска в последующие пять лет снизится до 11%.

Новости партнеров

Выбор читателей