Объем рынка Indoor TV рекламы увеличился более чем на 140%

        За последние 9 месяцев объем рынка Indoor TV рекламы в России увеличился более чем на 140%. Такая реклама становится все более востребована не только в столице, но и за ее пределами. Об этом свидетельствует бурный рост числа городов, где точки продаж оборудованы мониторами и плазменными панелями, на которых транслируются рекламные ролики. По словам Данилы Шевченко, директора департамента развития компании "МАГИТЕЛ" - крупнейшего в России оператора этого вида рекламы, его компания устанавливает "партнерские отношения со всеми региональными операторами Indoor TV рекламы".
        Специфика Indoor TV рекламы позволяет учитывать все три основных критерия выбора целевой аудитории: географический, демографический и экономический, что является залогом стремительного развития носителя. Трансляция рекламы может осуществляться только в строго определенные часы, когда магазин посещают отдельные слои населения. Продуктовые сети подразделяются на несколько групп по социально-демографическому составу аудитории: дискаунтеры, эконом-класс, супермаркеты с доходом аудитории выше среднего. Гибкость рекламного носителя позволяет выбрать для трансляции, к примеру, отдельные магазины в одном районе города, или несколько городов одного региона, обеспечивая тем самым географический отбор.

Новости партнеров

Выбор читателей