Продуктом года в России стали масло "Бородинское" и напиток XXL

        С 21 по 24 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 13-я крупнейшая в России международная продовольственная выставка World Food Moscow 2004. Это одно из наиболее представительных в своем классе мероприятий всегда пользуется повышенным спросом.
        Ежегодно выставочная площадь, количество экспонентов и посетителей World Food Moscow увеличивается на 25-30%. За последние три года выставка выросла в 2 раза и достигла 21 тыс. кв. м. площади, а общее количество экспонентов впервые превысило 1 тыс. компаний. 70% участников выставки World Food 2004 – это ведущие отечественные производители и дистрибьюторы, 30% экспонентов - зарубежные компании из 50 стран.
        Традиционно в рамках World Food Moscow Центральная дегустационная комиссия Минсельхоз России проводит конкурс "Продукт года", победители которого награждаются медалями и получают право использовать логотип медали для размещения на этикетке продукции, отмеченной наградами. Желающих заполучить на свою продукцию заветный логотип в этом году оказалось так много, что в зале, где проходила церемония, яблоку негде было упасть.
        Сразу 4 золотых медалей принес дегустационный конкурс группе компаний "Бородино". Комиссия отметила новый продукт компании – сливочное масло "Бородинское", безалкогольный энергетический напиток XXL (на рекламу которого холдинг уже потратил более $2 млн.), ореховое варенье, выпускаемое под маркой "Долина вкуса", и томатный коктейль Clamato, уникальный напиток от компании Cadbury Schweppes, эксклюзивным дистрибьютором которого в России выступает "Бородино". Дипломом было также отмечено бородинское мороженое "Отвертка".

Новости партнеров

Выбор читателей