Запрет на торговлю в метро приведет к повышению цен на печатные издания

        Постановление об ограничении торговли в Московском метрополитене прежде всего приведет к росту цен на ежедневную периодику и падению тиражей московский изданий. Такое мнение сегодня высказали участники столичного рынка печати.
        Как отметили представители союза, постановление правительства Москвы об упорядочении использования территории метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей противоречиво. С одной стороны, власти разрешают торговлю печатными СМИ в спецкиосках, с другой, предписывают Департаменту земельных ресурсов расторгнуть договоры аренды с предприятиями, работающими на территории метрополитена.
        Кроме того, в постановлении говорится о создании рабочей группы для разработки предложений о местах дислокации киосков по реализации печатной продукции и проведении до 1 февраля 2005 г. конкурса на размещение киосков. То есть, по сути, отмечают члены СРПП, речь идет не об упорядочении торговли прессой, а о ее ограничении и реструктуризации рынка, что вызовет целый ряд негативных последствий.
        По словам гендиректора ЗАО "Центр прессы" Дмитрия Дементьева, резкое уменьшение торговых точек по продаже прессы в московском метро приведет к не менее резкому уменьшению доходной части распространителей печати, что, в свою очередь, вызовет повышение цен на печатную продукцию и падение тиражей. Причем, подчеркнул Дементьев, повышение цен коснется, прежде всего, ежедневных изданий.

Новости партнеров

Выбор читателей