В Москве открыли "горячую линию" для жалоб на коммунальные службы

        В Москве сегодня открылась "горячая линия", по телефонам которой горожане смогут пожаловаться на плохую подготовку своих домов к зиме. Жители Москвы могут ежедневно высказывать свои претензии по телефонам 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54, заявила пресс-секретарь комплекса городского хозяйства столичного правительства Алла Карпова.
        "Все сообщения примут специалисты Мосжилинспекции, после чего приступят к немедленному рассмотрению поступивших обращений вместе с ответственными лицами префектур и районных управ", - сказала Карпова. "Горячая линия" была создана по поручению городского правительства в рамках подготовки Москвы к осенне-зимнему периоду.
        В настоящее время подключено отопление почти на всех социальных объектах, заявили в комплексе городского хозяйства столичного правительства. Сейчас к теплоснабжению подключены 90% больниц, поликлиник, школ, детских садов и до конца этой недели "эта работа полностью завершится", рассказал собеседник корреспондента.
        "На следующей неделе тепло также появится во всех жилых домах. После этого отопительный сезон "придет" на городские заводы, фабрики и в офисные здания", - отметили в комплексе, напомнив, что последние смогут получать тепло только при отсутствии долгов перед энергетиками за прошлый отопительный сезон.
        Подача тепла в дома столицы началась 29 сентября. В этом году городские власти, учитывая прогнозы синоптиков, решили совместить так называемые пробные топки с отопительным сезоном.

Новости партнеров

Выбор читателей