Реконструкция Киевского вокзала заканчивается

        На Киевском вокзале столицы заканчивается крупномасштабная реконструкция дебаркадера. По данным, полученным в пресс-службе ОАО "РЖД", монтаж опор дебаркадера начался в марте этого года. На данный момент строители полностью заменили 27 арок, оставив только 4, которые после реставрации и усиления были признаны пригодными для дальнейшей эксплуатации. Параллельно с установкой опор шло остекление купола сверхпрочными листами поликарбоната. При реставрации соблюдены идеи автора дебаркадера, архитектора Шухова: в первоначальном варианте была остеклена только треть от всей площади купола дебаркадера, центральная часть с внутренней стороны выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. Этот вариант укрепления и оформления кровли восстановлен – она обшита металлическими листами терракотового цвета. Теперь предстоит установить навесы на 1-й и 3-й платформах, которые должны примкнуть к дебаркадеру.
        Работа на Киевском вокзале ведется круглосуточно - на отдельных участках идет переукладка путей, укладка брусчатки на платформах. Сейчас один тоннель под дебаркадером, соединяющий станцию метро и вторую платформу, уже открыт для прохода пассажиров, на этой неделе откроется и второй пешеходный тоннель, облицованный прочным и долговечным керамогранитом. Сейчас в нем монтируются современные световые указатели. В ближайшие дни на внутреннем фасаде будут установлены часы весом почти 300 кг, выполненные по специальному заказу. Эскиз взят из архивов Шухова – квадратный циферблат украшен фигурным чугунным литьем. Все реставрационные работы на Киевском вокзале планируется завершить до середины ноября.

Новости партнеров

Выбор читателей