ИД "Коммерсантъ" оштрафован на 400 МРОТ за рекламу алкоголя

        Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО "Коммерсантъ" на 400 МРОТ за нарушение законодательства о рекламе. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Коммерсантъ". Издательский дом" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журналах "Коммерсантъ. Деньги" №38 за 2004 г. и "Коммерсантъ. Власть" №41 за 2004 год.
        Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенную в указанных журналах, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Комиссия приняла решение выдать предписание ЗАО о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе и оштрафовать на 400 МРОТ.
        Согласно п.1 ст.17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе.

Новости партнеров

Выбор читателей