За год американцы потратили $34 млрд на кошек и собак

        В 2004 г. жители Соединенных Штатов Америки истратили на домашних любимцев более $34 миллиардов.
        Около 62% американцев имеют домашних животных. Это 78 млн кошек и 65 млн собак, свидетельствуют данные Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных.
        По оценкам, в этом году затраты хозяев на своих питомцев составят около $34,3 млрд против $32,4 млрд в 2003 г. и $17 млрд в 1994 году. кроме того, как полагают эксперты, $2,2 млрд пойдут на оплату услуг по содержанию и обучению животных, что на 5% превысит показатель 2003 года.
        Теперь американцы могут одевать своих четвероногих в бутиках Gucci, Coach и Louis Vuitton. Вниманию собаководов предлагается пальто от Burberry за $400, ошейник от Kate Spate за $45 или атласный поводок Juicy Couture за $225.
        Парикмахерская компания Paul Mitchell Systems запустила линию собачьих шампуней, кондиционеров, скребков, игрушек и прочих аксессуаров John Paul Pet.
        Компания Petsmart Inc открыла дневные ясли для домашних питомцев в 14-ти городах и организовала "отели для животных". Ночь в "отеле" обойдется хозяевам в $21 за обычный номер и в $31 за "люкс", где их любимчик будет спать на застеленной овчиной постели и наслаждаться кинолентами собачьей тематики - "Леди и бродяга" и "101 далматинец".
        Доход Petsmart от оказанных услуг по содержанию домашних животных в III кв. 2004 г. достиг $57,8 млн, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новости партнеров

Выбор читателей