AOL защищает пользователей от спама

        Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок. В ноябре текущего года 24 млн клиентов AOL ежедневно получали более 2,2 млн нежелательных рекламных сообщений. В прошлом году в аналогичном периоде количество "мусорной" рекламы составляло 11 млн писем в день. По данным на конец 2004 г., фильтры спама AOL ежедневно блокируют в среднем 50% из 1,2 млрд электронных писем. Попытки спамеров разослать рекламу сократились до 1,6 млрд в день по сравнению с 2,1 млрд год назад.
        В ноябре AOL запустила новую версию ПО AOL 9.0 Security Edition, в которое входит бесплатная версия программы McAfee VirusScan Online и новые инструменты для борьбы со спамом. Провайдер также борется с онлайновыми продавцами и рекламодателями, рассылающими "мусорные" сообщения, в составе аниспамерского альянса, созданного компаниями Microsoft, EarthLink и Yahoo.

Новости партнеров

Выбор читателей