Индекс потребительского доверия в США в марте снизился до 92,9 пункта

        Согласно предварительным данным, индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, в марте 2005 г. снизился до 92,9 пункта. Аналитики ожидали, что индекс в марте с.г. вырастет до 95,0 пункта. Согласно пересмотренным данным, в феврале 2005 г. индекс потребительского доверия составил 94,1 пункта.
        Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей в конце месяца.

Новости партнеров

Выбор читателей