Интернет уподобляется газетам

        Маркетинговая компания Nielsen//NetRatings сообщила, что по ее наблюдениям пользователи Интернета все более напоминают читателей традиционных газет и журналов.
        Любой читатель изначально пролистывает несколько образцов печатной продукции, в потом останавливает свой выбор на одной-двух газетах (журналах), которые впоследствии читает от "корки до корки".
        То же самое ныне наблюдается и в Сети: информационные сайты отмечают снижение темпов прироста новых посетителей, однако имеющиеся посетители стали просматривать значительно больше интернет-страниц.
        Ранее, портал Yahoo! и рекламное агентство OMD сообщили, что провели любопытный эксперимент: группе добровольцев было предложено на две недели отказаться от пользования Сетью и вести дневник, в который требовалось вносить свои впечатления от интернет-воздержания. Как оказалось, четверть испытуемых сошла с дистанции до истечения сроков действия эксперимента, большинство оставшихся заполнили свои дневники поистине душераздирающими записями.
        В свою очередь, компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров. 64% выбрали компьютер с доступом в Интернет, 18% - большой запас книг, по 6% - ТВ и радио, 4% - сотовый телефон, 1% - подписку на газеты.

Новости партнеров

Выбор читателей