Эксперты: Российские СМИ теряют коммуникативную роль

        Российские СМИ теряют свою роль посредника в диалоге общества с властью, констатировали участники "круглого стола", состоявшегося в понедельник в РИА "Новости".
        "Сегодняшние СМИ не имеют авторитета ни перед корпоративным сообществом, ни перед властью, чтобы вести диалог и осуществлять коммуникативную функцию. Нет и авторитетной медийной организации, которая могла бы от имени общества вести диалог с властью и бизнесом", - полагает вице-президент Евразийской академии телевидения и радио Валерий Рузин.
        Участники круглого стола считают, что российские СМИ не должны контролироваться административным ресурсом, однако нуждаются в профессиональной и нравственной цензуре.
        "Те идеи, которые пропагандирует реклама, асоциальны", - считает Рузин.
        Эксперты, включая представителей бизнес-сообщества, заявили, что более всего ждут от электронных и печатных СМИ обращения к нравственным ценностям.
        "Нравственные ценности не могут быть новыми и старыми. Но сегодня в эфире, похоже, не стыдно быть непрофессиональным", - сказала заместитель председателя Российской государственной радиовещательной компании "Голос России" Диана Берлин.
        Генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации Александр Борисов добавил, что мелкие и средние предприниматели не имеют доступа к СМИ, при том, что именно с развитием частного бизнеса эксперты связывают прогресс российской экономики.
        "Пока бизнесу приходится представлять свои интересы через рекламу, которая растет на 30-40% в год, опережая развитие потребительского рынка и создавая перекос, который рано или поздно ударит по прибылям", - сказал Борисов.

Новости партнеров

Выбор читателей