Индекс потребительского доверия в США в октябре значительно снизился

        По предварительным данным, индекс потребительского доверия в США в октябре 2005 г. снизился до 75,4 пункта по сравнению с показателем 76,9 пункта в сентябре. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Значение показателя оказалось значительно меньше, чем прогнозировали аналитики: по их оценкам, в октябре значение индекса потребительского доверия должно было составить 79,4 пункта.
        Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей - в конце месяца.

Новости партнеров

Выбор читателей