BMW судится с Nissan за букву М

        Сколько стоит одна буква алфавита? В зависимости от обстоятельств. Похоже, что японскому Nissan одна буква М может влететь в копеечку. Когда речь касается рекламы дорогих автомобилей, шутить не принято – особенно у педантичных и расчетливых немцев. Баварский концерн BMW утверждает, что за 30 лет продвижения своей М-серии вложил в нее не менее $260,7 млн, и не позволит кому бы то ни было покушаться на его славу, добытую потом и кровью. Проблема же заключается в том, что канадский филиал Nissan сделал рекламу автомобилей своей люксовой марки Infiniti со слоганом "M идет", с заглавной литерой М и логотипом Nissan. Речь в рекламе идет про модели Infiniti M35 и M45.
        BMW подала иск на Nissan в канадский федеральный суд, обвиняя компанию в нарушении прав на торговую марку.
        На данный момент суд отклонил требование BMW прекратить рекламу и обосновал решение тем, что компании BMW никакого видимого ущерба никто не причинил. Дело будет рассмотрено "по возможности скоро", пообещал суд обеим компаниям. Возможно, это случится уже в этом году.

Новости партнеров

Выбор читателей