Индийские суды встали на защиту потребителей

        Индийские суды активно встали на защиту потребителей, признавая право на материальную компенсацию за моральный ущерб, нанесенный компаниями-производителями.
        Как сообщается, сегодня суд Дели потребовал, чтобы государственная компания Indian Airlines выплатила 50 тыс. рупий истцу, который обратился в суд спустя 12 лет после того, как потерял свой багаж.
        В январе 2004 г. самолет этой компании загорелся сразу после приземления, и хотя никто из пассажиров не пострадал, багаж спасти не удалось.
        В соответствии с правилами перевозок, авиакомпания выплатила потерпевшим денежную компенсацию за утрату багажа. Однако теперь делийский суд признал, что более десяти часов, проведенных пассажиром в терминале аэропорта без теплой одежды 12 лет назад, нанесли ему моральный ущерб, хотя и без последствий для здоровья.
        Несколькими днями ранее столичный суд также признал заслуживающей финансовой компенсации моральную травму индийца, обнаружившего муху в бутылке виски местного производства. Несмотря на заявления компании-производителя о том, что муха никак не повредила здоровью покупателя, суд присудил выплатить ему 5 тыс. рупий.
        В вердикте суда отмечалось, что муха в бутылке могла причинить большой моральный ущерб любителю виски, тем более, что была обнаружена уже после того, как он отведал напитка.

Новости партнеров

Выбор читателей