Половина товаров возвращается в магазины из-за непонятности

        Половина всех товаров, которые потребители возвращают в магазины, находится в полностью рабочем состоянии. А причина возврата проста — люди не могут понять, как заставить эти устройства работать, и как ими управлять.
        К такому удивительному выводу пришел Эльке ден Оуден из технического университета Эйндховена, один из консультантов компании Philips Applied Technologies.
        Исследователь говорит, что в последние годы волна разного рода универсальных приборов "затопила рынок", но покупателям по-прежнему очень трудно разобраться в причудах эксплуатации этой сложной техники.
        Среднестатистический американский потребитель в течение 20 мин. будет изо всех сил пытаться заставить работать тот или иной прибор, а потом просто отнесет его обратно в магазин.
        Группа ден Оудена провела простой опыт: группе менеджеров Philips были выданы новые продукты той же фирмы с предложением научиться пользоваться ими в течение недели.
        Менеджеры вернули технику в расстроенных чувствах, потому что так и не смогли заставить устройства функционировать должным образом.

Новости партнеров

Выбор читателей