Многие абоненты сотовой связи не готовы платить за новые сервисы

        По данным исследования, проведенного KPMG International, 40% абонентов сотовой связи в мире не готовы платить за связь больше для доступа к новым сервисам.
        Согласно аналитическому отчету KPMG International, мультимедийные сервисы все больше входят в обиход, но пользователи не намерены платить за них дополнительные деньги, что, по мнению аналитиков компании, должно привести к изменению базовых бизнес-моделей отношений операторов с абонентами.
        Аналитики KPMG советуют операторам отойти от модели, ориентированной на получение прибыли от клиентов, к модели, сконцентрированной главным образом на предоставлении стабильной клиентской базы третьим сторонам в лице рекламодателей и спонсоров.
        KPMG поясняет, что в свете проведенного опроса операторы сотовой связи будут предлагать модернизированный контент, но без гарантии, что смогут обеспечить получение ожидаемой прибыли от новых абонентских тарифов.

Новости партнеров

Выбор читателей