Последний день "Недели моды в Москве" ознаменовался ироничным балаганом

        "Неделя моды в Москве". День пятый. Дневные дефиле ознаменовались дебютными показами Сабины Горелик и Андре Тана. Свои коллекции также показали Olga & Anna Kameneva, Илья Шиян и KATIA MOSSINA.
        Героини сезонной коллекции торговой марки Olga & Anna Kameneva (Ярославль) - это девушки, приехавшие на зимние каникулы отдохнуть в деревню. Они открыли бабушкины сундучки, достали из него старинные вещи и стали играть в модниц. Силуэты очень женственные, соблазняющие. Используемые материалы: шелк, хлопок и шерсть в разнообразной цветовой гамме.
        Элегантно смотрелись шерстяные сапожки на толстой платформе. Дополнительный шик коллекции придавали меховые рукавички - из меха чернобурки и лисы на шелковой основе. Все натуральное, даже стекло на брошках.
        Дебютантка Сабина Горелик начала показ своей коллекции с демонстрации красоты пластики человеческого тела. На подиум вышли призер множества соревнований Станислав Рогачев и две пластичные девушки-помощницы. В этом сезоне Горелик предлагает московской публике согреваться в холода в пальто классического кроя с необычным решением обработки швов. Также внимание акцентируется на удлиненных острых лацканах воротника, напоминающих лепестки чертополоха, а также хитро соединенных поясах, делающих талию по-настоящему осиной или же далее каскадом драпирующих юбки. Лейтмотивом коллекции стали многочисленные молнии, с легкой руки автора превращающиеся в элегантный воротник-стойку и распускающиеся бутонами спиралей.
        Дебютный показ на "Неделе Моды в Москве" восходящей звезды украинской fashion-индустрии Андре Тана оправдал высокие ожидания московской публики.
        Дизайнер полностью изменил привычному прежде деконструктивизму, предложив новый стиль - "смарт кутюр" (от англ. smart - умный, интеллектуальный). Правда, от прошлых творческих манер дизайнера остались прежние конструкции, изменились лишь материалы - теперь вместо трикотажа выступает шелк, вместо грубой необработанной шерсти - более легкое сырье.
        В результате получился концептуально продуманный образ - образ молодой интеллектуалки, которая с утра до ночи проводит время в библиотеке (этот образ изысканно подчеркивали карманные словари в качестве головных уборов), а в свободное от учебы время ходит по балам и слушает классическую музыку. Образ отнюдь не занудной, а, наоборот, очень возвышенной, романтичной и красивой особы. Концептуально его подчеркивали и тщательно подобранные цвета - шоколада, бирюзы и "пепельной розы".
        Богатая фантазия, продуманность образов и юмор стали отличительной чертой сезонной коллекции дизайнера Ильи Шияна (торговая марка Sh'I), показ которой прошел с участием звезд (Сергей Зверев, Митяй, Анжелика Агурбаш). Предложенные ансамбли одежды - это микс фрагментов нарядов из разных эпох нашей истории. Шапки-треуголки петровских времен, френчи 20-х годов, старинное шитье на куртках, показ которых сопровождался юмористичной обработкой музыки к советским кинофильмам. Все гипертрофированно, но это и притягивает, как и то, что Шиян актуализировал интерес к русскому декоративно-прикладному искусству. Так, среди аксессуаров встречались крышки от шкатулок с федоскинской миниатюрой (на ремнях), изделия с росписью Палеха и Хохломы. В коллекции среди прочих материалов присутствовала овечья кожа на подкладке из меха лисы и волка. Цветовая гамма - светлая, жизнерадостная и яркая. Цвета: белый, розовый, красный, коричневый и черный.
        Главной идеей новой коллекции от модного берлинского дизайнера Кати Микульской (торговая марка - KATIA MOSSINA) стало сочетание несочетаемого. Будь то брючный костюм в английскую клетку с россыпью ярких цветов павло-посадского платка, или же классически сдержанное серое пальто с контрастной ярко-желтой и зеленой подкладкой в крупный горох. Облачившись в светлый стеганый жакет с рукавом покроя реглан в ансамбле с брюками из ткани для спортивных костюмов, женщина Кати Мосиной может смело отправиться и на деловую встречу и на тихий романтический вечер.
        Атмосферу рафинированной роскоши, соединенной с духом традиций, подарили зрителям показы коллекций Людмилы Доброхотовой, Лидиии Соселии и Игоря Чапурина. Иван Айплатов приготовил массу сюрпризов.
        На показе коллекции Ивана Айплатова для Comedy Club творился по-доброму ироничный балаган. Зрители встречали любимых персонажей теле-шоу, не переставая аплодировать эффектной артистичной подаче и провокационным принтам на не менее провокационных моделях. Продолжая и развивая тему порно-шика, Айплатов предлагает джинсы как неотъемлемый атрибут сексуальности. Традиционно усложненный крой и неожиданные детали, кожаные вставки и вышивка с фирменной символикой Comedy Club. Легким движением руки юбка-жалюзи превращается в колоду игральных карт, на подиум выходит персонаж, отбившийся от "группы в полосатых купальниках", шортики открывают больше, чем скрывают - это шоу для тех, кому не чужда самоирония.
        Одежда от Людмилы Доброхотовой - это качество и стиль, достойные эталона комфорта от CELINE. Силуэты коллекции соответствуют образу уверенной в себе, преуспевающей женщины.
        По словам дизайнера, на создание сезонной коллекции ее вдохновила поездка в Гонконг, на остров, известный своим космополитичным характером и передовыми и модными технологиями. Там она открыла для себя новые натуральные ткани на основе бамбуковых и соевых волокон. По мягкости они не уступают шелку, а по экономичности, практичности и экологичности им нет равных в мире. Недаром их называют "тканями нового столетия".
        Цвета коллекции - сдержанные, с использованием тропически зеленого (цвет незрелого бамбука), который также присутствует и в цветовой гамме бус.
        Зимой надо одеваться по сезону - таков девиз новой коллекции от Лидии Соселии. Предлагаемые силуэты очень женственны и элегантны, а используемые ткани - самые теплые. Соселия использует излюбленную технику "батик", когда хлопок дублируется на тонкий шерстяной трикотаж, поэтому в коллекции много юбок, дублированных на кашемир. Благодаря украшенным сюжетам из Экстера и Кандинского - в свое время этой технике рукоплескали Париж, Мюнхен и Цурих, сегодня любимый ею авангард зазвучал по-новому актуально и модно. Такими же индивидуальными, авторскими являются и аксессуары. Эти маленькие штрихи великолепно дополняют женственный образ, делая его неподражаемым. Как сказала Соселия, "мне хотелось совместить в коллекции живопись и моду, иллюзию и реальность, комфорт и эффективность. Таким образом, налицо "золотое" правило сезона - искусство обольщать".
        Игорь Чапурин представил коллекцию, которая с большим успехом прошла на Неделе моды в Париже в конце февраля. По словам дизайнера, при создании коллекции его вдохновили образы дочерей императора Николая II, и, в частности, Анастасии, чья красота особенно поражала современников. Прямые, утонченные, изысканные и рафинированные силуэты в сочетании с аскетичной цветовой гаммой - черный, белый, жемчужный, разбавленный бирюзой рождают образ настоящей русской принцессы.
        Материалы коллекции - натуральные шелка, тафта и меха. Важным благородным аксессуаром стали высокие перчатки. Изысканное прошлое нашло себе место в быстротечном настоящем, воссоздав целую эпоху и покорив зрителей грацией и аристократизмом.

Новости партнеров

Выбор читателей