Игра-стрелялка заставит студентов изучать химию

        Доктор Габриела Вивер, адъюнкт-профессор в Purdue University West Lafayette, вместе с коллегами разрабатывает компьютерную игру "Критическая масса" (Critical Mass), рассчитывая с ее помощью пробудить среди студентов интерес к химии.
        Вивер говорит, что учащиеся играют с каждым днем все больше и больше, некоторые – прямо на лекциях. И если преподаватели не могут ничего с этим поделать, то лучше, по мнению доктора, присоединиться к студентам, предложив им новую игру с обучающими элементами.
        Сюжет Critical Mass журнал Nature описывает так:
        "Игрок находится в подземной лаборатории, в которой когда-то трудились одни из самых талантливых химиков. Но роботы, направленные бессмысленным искусственным интеллектом, захватили лабораторию и планируют использовать ее оборудование, чтобы разрушить мир! После заморозки злого робота вашим удобно размещенным на запястье морозяще-сжигающим оружием (hot-and-cold gun), вы попадаете в комнату Haber-Bosch. И теперь должны либо правильно синтезировать аммиак, либо умереть".
        "Критическая масса" пребывает в стадии опытного образца. На ее создание идут небольшие средства, полученные в виде гранта. Но Вивер надеется с прототипом игры выйти на более-менее высокий уровень, что позволит привлечь компании с серьезными возможностями и деньгами.
        "Там будет стрельба, но не будет смерти или крови. Следовательно, морозяще-сжигающим оружие будет полезно для осуществления химических реакций и выведения из строя вражеских роботов. Правда, я не знаю, как замораживающее оружие может работать в техническом плане", — признается доктор.
        Пока на страничке Critical Mass имеется лишь короткий демонстрационный ролик, заставляющий, скорее, вспомнить Half-Life 2, чем заняться химией. Но ведь работы над образовательной игрой только начались.

Новости партнеров

Выбор читателей