Японцы смогут воспринимать кино на запах

        Несмотря на то, что индустрия развлечений шагает в последнее время семимильными шагами, предлагая нам все новые и новые развлечения, они во многом остаются весьма однобокими. В частности, кино и видео до сих пор апеллирует только к нашему зрению и слуху, оставляя без всякого внимания все остальные чувства человека, обоняние, к примеру. Впрочем, вскоре ситуация обещает измениться.
        Компания NTT Communications собирается представить в этом месяце на суд японской публики новые ароматизированные кинотеатры. 22 апреля с запуском фильма The New World, все киноманы, желающие поскорее посмотреть на Колина Фаррелла, будут атакованы новой компьютерной системой. Благодаря использованию некоего особенного оборудования, представители компании обещают, что во время просмотра в определенные моменты повествования из под сидений начнут идти запахи от трав и ароматических масел. Управляться все это будет через интернет.

Новости партнеров

Выбор читателей