Начата продажа серийного электромобиля-фургона

        Британская компания Modec объявила о выходе на рынок одноименного грузового электромобиля, который она называет первым массовым полностью электрическим развозным фургоном, по основным параметрам практически не уступающим автомобилям с ДВС.
        Грузовик оснащен электромотором мощностью 102 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом равным 300 ньютонометров. Его никелевые батареи выдерживают тысячу полных циклов заряда-разряда и обеспечивают фургону дальность хода в 160-193 километра.
        Этого вполне хватает на один-два дня работы в городе. А зарядить батареи можно за одну ночь. Кстати, в дальнейшем компания намерена показать вариант с более емкими и легкими литиевыми батареями, а также — модификацию на топливных элементах.
        Грузоподъемность машины составляет 2 т, а максимальная скорость — 80 км/час.
        Просят за это чудо от $41 тыс., в зависимости от модификации. Это может быть "голое" шасси под установку кузова, открытая платформа или фургон.
        Почти полное отсутствие движущихся частей (кроме всего-то ротора электромотора, приводных валов и колес) означает высокую надежность автомобиля. Отсюда и межсервисный интервал в 32 тыс. км, а также гарантия на 160 тыс. км (или 3 года).
        Машина предоставляет владельцам много преимуществ. Отсутствие выхлопа означает возможность въезжать в зоны города, куда запрещен въезд обычным машинам. Затраты же на электричество из розетки должны быть явно меньше, чем стоимость бензина или дизтоплива для фургонов традиционного типа.

Новости партнеров

Выбор читателей