Россияне не хотят экономить на сигаретах и авто

        Россияне в случае трудных времен готовы экономить на развлечениях вне дома (57% респондентов), покупке новой одежды (45%) и техники (44%). Такие данные приводятся в глобальном on-line исследовании международной маркетинговой компании ACNielsen. Результаты опроса россиян близки к глобальным: более половины респондентов во всем мире заявили, что сэкономят средства, отказавшись от развлечений вне дома (57%) и ограничив траты на новую одежду (53%), а 48% готовы отложить замену имеющейся у них техники на новые модели.
        Среди других наиболее популярных мер по сокращению трат российские потребители назвали поиск наиболее выгодных вариантов при оформлении займов, страховок и кредитов (36%) и отказ от ежегодного отпуска (34%).
        Между тем лишь 11% россиян готовы экономить за счет снижения затрат на личное транспортное средство, которое есть в распоряжении у 46% опрошенных.
        Сократить затраты на курение готовы 9% россиян, тогда как, например, в Австрии и Германии урезать потребление сигарет хотя бы частично готов 21% опрошенных. В случае необходимости экономить 17% россиян перейдут на более дешевые марки алкогольной продукции, причем по числу готовых к такой мере во всех странах россияне уступают лишь ирландцам (19%) и идут наравне с японцами и жителями Великобритании.
        Перейти на более дешевые марки продовольственных товаров выбрали в качестве стратегии экономии более половины опрошенных французов, португальцев, австрийцев и датчан. Семь из десяти стран, где идея выбора более дешевых продуктов нашла наибольшую поддержку, находятся в Европе. Россия входит в десятку стран, где с подобным вариантом экономии средств согласились менее всего респондентов из числа опрошенных - 18%, наряду с жителями Южной Кореи (13%) и Индии (10%).
        Использовать старую модель персонального компьютера, мобильного телефона и другой техники с целью избежать дополнительных трат готовы 44% опрошенных россиян. В целом в мире шесть из десяти стран, где потребители для экономии средств в первую очередь готовы отложить покупку новой техники, принадлежат Азиатско-Тихоокеанскому региону. В наименьшей степени данную идею поддержали жители Германии и Японии.
        Урезать расходы на мобильную связь в наибольшей степени готовы жители Южной Африки, Бразилии и Мексики. Среди россиян только 20% выберут данный способ экономии, а хуже всего эта идея была воспринята в Швеции (10%), Гонконге (12%) и Дании (14%).
        Опрос интернет-пользователей проводился в 42 странах, в нем приняли участие 23,5 тыс. человек.

Новости партнеров

Выбор читателей