Шило на мыло: просмотром рекламы можно расплатиться за мобильник

        Американский оператор мобильной связи Virgin Mobile USA предлагает своим клиентам ежемесячно 75 мин. бесплатного времени на общение — в обмен на просмотр рекламы на дисплеях телефонных аппаратов.
        Чтобы получить вожделенные бесплатные минуты, абонент должен будет ровно столько же времени просматривать рекламу и отвечать на нее текстовыми сообщениями.
        Данная услуга направлена на получение дополнительных доходов "вне голоса". Она рассчитана, прежде всего, на тинэйджеров — благо, что у Virgin Mobile 65% "аудитории" моложе 30 лет.
        Первыми рекламодателями станут Pepsi и Microsoft, решившаяся таким способом продвигать игровую приставку Xbox. Кроме того, в данном виде пройдет кампания, направленная на предотвращение курения среди молодежи.
        Правда, пока даже сами изобретатели услуги не могут сказать, насколько она будет популярна, поскольку звонки сейчас и так обходятся клиентам достаточно дешево.
        Между тем аналитик авторитетной компании Forrester Research Чарльз Голвин полагает, что новый способ рекламирования будет "чрезвычайно значительным" для операторов мобильной связи, стремящихся предоставить клиентам все больше возможностей, вроде видео и новостей на телефоны.

Новости партнеров

Выбор читателей