Реклама появилась на руках посетителей ночных клубов

        Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.
        Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.
        Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 млн человек в возрасте от 18 до 32 лет.
        Компания называет это "размещением фирменного знака на коже целевой аудитории".
        Кстати, австралийцы – не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель Marriott в Индии использует подобную технику в своем ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.
        Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

Новости партнеров

Выбор читателей