В Интернете - футбольный бум

        Как свидетельствует статистика, болельщики все чаще заходят на футбольные сайты, чтобы еще раз понаблюдать за понравившимися моментами игр. За первую неделю Международная ассоциация футбола (ФИФА) выложила более 31 млн видеоклипов, причем посмотреть их в первый раз каждый желающий мог бесплатно.
        Безусловно, интернет-аудитория заметно уступает телевизионной, однако она выросла в сравнении с чемпионатом мира в Японии и Южной Корее.
        Сообщается, что в среднем за день сайт ФИФА просматривают 5 млн болельщиков. Наибольшее количество посетителей было зарегистрировано 12 июня – 6,5 миллионов.
        На данный момент, как сообщает ФИФА, сайт открыли 1,2 млрд людей. В 2002 г., когда состоялось мировое первенство в Японии и Южной Корее, всего таких посещений было зафиксировано 2 миллиарда.
        Естественно, аудитория растет не только у сайта ФИФА. Резко возросли посещения у спортивных и букмекерских сайтов.
        Как сообщает Nielsen/NetRatings, интернет-сайт BBC Sport является наиболее посещаемым английскими фанатами во время проведения чемпионата мира.
        С начала старта мирового форума сайт посетило более 2,5 млн человек. В среднем фанаты находятся на интернет-ресурсе около 13 минут.
        Наибольшее число посетителей было зафиксировано в воскресенье, 11 июня, в период с 18 до 19 часов.
        Вслед за ВВС Sport идут SkySports, Premium TV, FIFA World Cup и Sporting Life. Сайты Yahoo Sports и Times находятся в рейтинге на шестой и седьмой строке соответственно.
        Алекс Бурмастер, аналитик Nielsen/NetRatings уверен, что "в среднем интернет-пользователи проводят на сайтах тотализаторов в три раза больше времени - 39 мин., в то время как на новостных сайтах, освещающих чемпионат мира по футболу, интернет-пользователи в среднем остаются 16 минут".

Новости партнеров

Выбор читателей