Изобрели "Брендагочи" для менеджеров

        На Украине изобретен аналог знаменитого "Тамагочи" для работников офисов.
        Если вскоре коллеги из вашего рекламного отдела, пиарщики или – страшно подумать! – коммерческий директор станут задумчивы и глубокомысленны, и при каждой возможности будут утыкаться в монитор своего ПК или ноутбука – знайте: они подсели на тамагочи. И пусть то, что у них в руках не видать незабываемых
        пластмассовых яиц, вас не смущает: тамагочи для взрослых по имени "Брендагочи" – игрушка онлайновая.
        Название игры "Брендагочи" – слово-чемодан, сделанное из "бренда" и "тамагочи", а жизнь неведомой зверушки – толстенького менеджера в явно корпоративной футболочке – подчиняется концепции "жизненного цикла товара".
        Украинское брендинговое агентство, где рождена эта игрушка, опиралось на идеи Теодора Левитта, высказанные им еще 40 лет назад, о том, что товар "живет", как человек. Игра заключается в создании и развитии бренда, и кормить своего брендагочика вы будете, вдумчиво комбинируя пищу: "оборудование и производство", НИОКР, "каналы продвижения", "развитие продукта", "цену", "коммуникации" и "персонал".
        При редком, чрезмерном и любом другом неправильном кормлении питомец, как и его тамагочечный прототип, начнет болеть, хиреть и – если не начать своевременно антикризисные мероприятия – сдохнет.
        Но как ни "жалко птичку", авторы по-своему правы,– лучше тренироваться сперва "на кошечках", чем на живых проектах и предприятиях. Кроме того, за такую игру в рабочее время, быть может, и не заклюет начальство.

Новости партнеров

Выбор читателей