ЧМ-2006 вызвал у россиян больший интерес, чем Euro-2004

        К ЧМ-2006 россияне проявили больший интерес, чем ожидалось. По данным опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", трансляции из Германии смотрели 44% россиян, в то время как накануне чемпионата лишь каждый третий респондент намеревался следить за его ходом. При этом за ходом первенства наблюдали почти вдвое больше женщин, чем собирались, - 30% против 17%. Доля следивших за чемпионатом россиян пусть и ненамного, но превышает соответствующий показатель 2004 г.(41%), хотя тогда в чемпионате Европы принимала участие российская сборная.
        По мнению 45% участников опроса, чемпионат получился интересным. Лишь каждому десятому (9%) он показался скучным. Если до начала чемпионата лидерами зрительских симпатий были сборные Бразилии и Украины, то по итогам первенства оценки игры сборных распределились практически в точном соответствии с итоговыми результатами этих сборных. Игра финалистов - сборных Франции и Италии - произвела впечатление примерно на одинаковое количество респондентов - 22% и 21% соответственно. Мужчины на первое место поставили серебряных призеров-французов, а на женщин большее впечатление произвела сборная Италии. На третьем месте осталась сборная Германии. Ее игру отметили 17% опрошенных (среди активных зрителей - 35%). Бразильцы оказались в рейтинге зрительских симпатий на четвертом месте, а украинцы - на шестом, пропустив успешно выступивших португальцев.
        В рамках данного опроса фонд выяснил и мнение россиян о работе футбольных комментаторов. Выяснилось, что любители футбола придают большое значение качеству их работы. 51% опрошенных (или две трети тех, кто в принципе смотрит футбол) заявили, что для них важно качество комментария. Не обращают внимания на работу телекомментаторов 11% опрошенных. Подавляющее большинство россиян, смотревших трансляции (82%), выразили полное удовлетворение работой российских комментаторов во время чемпионата мира. Лишь каждому десятому зрителю комментаторы скорее не понравились.

Новости партнеров

Выбор читателей