Рынок ноутбуков захватывают широкоэкранные модели

        Ноутбуки с широкоформатными дисплеями с соотношением сторон 16:9 или 16:10 завоевывают все большую популярность. В первой половине текущего года продажи широкоэкранных ноутбуков впервые превзошли объемы реализации моделей с экранами с традиционным соотношением сторон 4:3. По прогнозам аналитической компании IDC, уже к 2008 г. широкоэкранные модели полностью захватят рынок. Ранее предполагалось, что переход на широкоэкранные дисплеи окажется несколько дольше. По прогнозу той же IDC, сделанному в октябре прошлого года, доля широкоэкранных моделей должна была составить 80% лишь к 2009 году.
        Наиболее активно приобретают широкоэкранные модели для домашнего использования. Бизнес-пользователи обычно осваивают новые технологии несколько медленнее, однако и в этом секторе наблюдается постепенный переход на ноутбуки с дисплеем формата 16:9. Об увеличении производства широкоэкранных ноутбуков уже в первой половине текущего года объявили два крупнейших производителя ПК: Dell и Hewlett-Packard.
        Вместе с тем, в IDC считают, что не стоит ожидать роста появления большого числа моделей с диагональю экрана больше 17 дюймов. Хотя в текущем году некоторые производители выпустили 20-дюймовые ноутбуки, наиболее востребованными останутся 14-17-дюймовые модели. Зато, по мнению IDC, стоит ожидать увеличения разрешения ноутбучных экранов. Если сейчас старшие модели комплектуются дисплеями с разрешением WXGA (1400 х 1050 точек), то к 2010 г. их место займут экраны с разрешением WSXGA+ (1680 х 1050 точек).

Новости партнеров

Выбор читателей