Mail.ru внедряет поведенческую рекламу

        Mail.ru и "Бегун" внедряют новый вид рекламы — поведенческий. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в Интернете.
        Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок. При этом содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.
        "Бегун" обладает агрегированной информацией о маршрутах, поисковых запросах и взаимодействии с рекламой аудитории российского Интернета. Используя технические данные, система "Бегун" оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.
        Hовая технология "Бегуна" дает рекламодателям возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, в том числе, на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.

Новости партнеров

Выбор читателей