МТС примет решение по внедрению системы CRM до конца 2006 года

        ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует принять решение по внедрению системы управления взаимоотношений с клиентами (система CRM) до конца 2006 года. Об этом сообщил директор департамента технологической архитектуры компании Михаил Миньковский. Система CRM консолидирует данные об абонентах и помогает улучшить обработку и анализ обращений клиентов.
        По словам М.Миньковского, это внутренний проект компании, сейчас он находится на стадии рассмотрения. "Ведется оценка необходимости внедрения системы CRM в принципе. Решение мы примем в ближайшие месяцы, это точно произойдет до конца этого года", - отметил он. Директор департамента отказался назвать стоимость проекта. По его словам, в рамках инвестиционного планирования на 2007 г. обсуждается несколько вариантов конкретной суммы. Среди возможных поставщиков рассматриваются Oracle, Amdocs и Strom Telecom, принадлежащий концерну "Ситроникс".
        Напомним, системы CRM ввели ОАО "ВымпелКом", которое потратило на ее внедрение около $10 млн, и ОАО "МегаФон", израсходовавшее на это около $2 миллионов.
        ОАО "МТС" - российский оператор сотовой связи. МТС и дочерние компании имеют лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900/1800 в 87 из 89 регионов РФ, а также в Белоруссии, Узбекистане, Туркмении и на Украине. Основным акционером компании является холдинг "АФК "Система" (51% акций). Акции МТС торгуются на ММВБ, а также в форме ADR - на Нью-Йоркской фондовой бирже с июня 2000 г. и в форме GDR - на внебиржевом рынке в Европе. Число абонентов МТС во II квартале 2006 г. выросло на 45% - до 64,1 млн человек. Чистая прибыль МТС по US GAAP в 2005 г. выросла на 14% - до 1,126 млрд долл. Чистая прибыль МТС по US GAAP в I полугодии 2006 г. снизилась на 11% - до $479,1 миллионов.

Новости партнеров

Выбор читателей