Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Совместное предприятие, основанное германским концерном DaimlerChrysler и китайским автопроизводителем – корпорацией Beijing Automotive Industries, отпраздновало открытие нового завода в пригороде Пекина.
На презентации, посвященной открытию нового завода, собравшимся были представлены две модели, выпускаемые СП: "Мерседес Бенс" E-класса и "Крайслер 300C". Производство "Meрседес Бенс" E-класса в Китае стартовало в декабре прошлого года, тогда как сборка модели "Крайслер 300C" на китайских мощностях должна начаться в ближайшее время. Руководитель германского концерна Дитер Цетше напомнил собравшимся о том, что первое производство DaimlerChrysler в Китае было открыто почти 25 лет тому назад, а также добавил, что появление новой производственной площадки в пригороде Пекина может рассматриваться как очередной этап в развитии тесных взаимоотношений партнеров и символ успешного продвижения традиционных европейских марок на рынке Поднебесной.
На данный момент на участке размером 210 тыс. кв. м, расположенном к юго-востоку от Пекина в специальном "регионе развития", уже производят седаны "Мерседес Бенс" E-класса и "Мицубиси Оутландер", а в ближайшее время там будет организована и сборка "Крайслер 300C" с кузовом седан. Таким образом, общая площадь завода составит порядка 2 млн кв. метров. По расчетам компании, ежегодно с конвейеров данной площадки могут скатываться не менее 25 тыс. автомобилей марки "Мерседес Бенс", а также около 80 тыс. "Крайслер 300C" и "Мицубиси Оутландер", а при необходимости мощность завода может быть даже увеличена. На территории завода расположены штамповочные и малярные цеха, логистические службы и несколько зданий для управляющего персонала, а также отдельные кузовные цеха и сборочные линии Mercedes, Chrysler и Mitsubishi.
Напомним, что концерн DaimlerChrysler и Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd основали СП 8 августа 2005 г., в рамках расширения корпорации Beijing Jeep Corporation – первого международного автопредприятия по ту сторону Великой китайской стены.
Судно моментально ушло под воду