Cisco выпустит новый продукт для видеоконференций

        Компания Cisco Systems выпустила продукцию на базе веб-технологий для предоставления видеоматериала в реальном времени и по запросу большим аудиториям в рамках политики расширения позиций на рынке корпоративного видео.
        Также крупнейший американский производитель сетевого оборудования заявил о намерении представить в октябре систему видеоконференции и увеличить объемы продаж бытовой видеопродукции в ближайшие годы в целях диверсификации деятельности по производству маршрутизаторов и коммутаторов, направляющих интернет-трафик.
        Cisco сообщила, что ее новый продукт под названием Cisco Digital Media System поможет компаниям транслировать выступления руководителей клиентам или предоставлять по запросу обучающий видеоматериал сотрудникам. К примеру, система может позволить правительственным учреждениям сделать доступными заседания для общественности, а в школах реализовывать онлайновые лекции.
        Продукт состоит из кодирующего устройства, устройства управления медиаконтентом и портала.
        Cистема видеоконференции позволит осуществлять высококачественную видеосвязь в режиме реального времени между многочисленными участниками, правда он отказался сообщить подробности о системе ранее ее запланированного выхода в следующем месяце.
        Представители Cisco, включая главного исполнительного директора Джона Чамберса, заявили, что со временем технология видеконференции устранит потребность в деловых командировках.
        Майк Волпи, первый вице-президент и генеральный менеджер Cisco заявил, что расширение позиций компании на видеорынке позволит сохранить рост показателей, несмотря на сокращаемые затраты на оборудование телефонными операторами, обуславливаемые их слиянием.
        "На долю видео придется подавляющий процент использования широкополосного трафика, а обеспечение его вещания становится основным движущим фактором в создании сетей", - сообщил он.
        Также Волпи заявил, что Cisco представит в ближайшие годы больше видеопродукции, ориентированной на потребителя, за счет приобретения таких компаний, как производителя домашних маршрутизаторов Linksys и телевизионных приставок Scientific Atlanta.

Новости партнеров

Выбор читателей