Пенсионный фонд РФ станет ближе к клиентам из "глубинки"

        Пенсионный фонд РФ (ПФР) планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию "мобильных клиентских служб" - системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщает пресс-служба ПФР.
        Специалисты ПФР смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан. Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда.
        Также планируют внести изменения и в работу уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию неконфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
        "Качество обслуживания граждан - одна из приоритетных задач ПФР", - говорит заместитель председателя правления ПФР Лилия Чижик. – "Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда".

Новости партнеров

Выбор читателей