Новые дизели по экологическим нормативам не хуже бензиновых моторов

        Инженеры Honda разработали дизельный двигатель, с точки зрения экологических нормативов, не уступающий бензиновым моторам.
        Новый дизельный мотор отвечает перспективным нормативам на чистоту выхлопа Tier II Bin 5, которые в США будут взяты за ориентир только в будущем году, а сроки их вступления в силу пока не известны. Дизельные моторы пользуются заслуженной популярностью в странах ЕС, где ими комплектуется половина новых машин. Дизели быстро набирают популярность и на других ведущих авторынках, в том числе в США. Их главное преимущество - в экономном расходе топлива. А самый большой недостаток – повышенный выброс вредных для человека окислов азота NOх.
        Для нейтрализации последних инженеры Honda использовали технологию разложения окислов азота на кислород и азот с помощью аммиака. Аналогичную идею уже воплотили в жизнь специалисты Daimler Chrysler (в двигателях Bluetec впрыск аммиака на выхлопе позволяет нейтрализовать NOx). А японцы, развив эту идею, предложили использовать каталитический нейтрализатор, в котором продуцируется аммиак. Подробности новой технологии не разглашаются, они станут известны после защиты соответствующих патентов. Новые дизели Honda пойдут в серию в ближайшие три года.

Новости партнеров

Выбор читателей