Жареная Coca-Cola пришлась американцам по вкусу

        Эбл Гонсалес, 26-летний компьютерный аналитик из Далласа имеет все шансы превратиться в миллионера благодаря придуманному им новому лакомству. Жаренные во фритюре шарики из густого сиропа Coca-Cola, политые сливками и клубничным джемом, завоевали огромную популярность на крупной ярмарке продуктов питания в Техасе.
        Гонсалес говорит, что испробовал 15 комбинаций данного блюда, перед тем как прийти к окончательной формуле. Сколько калорий в лакомстве, кулинар не сообщает. Однако все говорит о том, что десерт явно не является диетической пищей. Впрочем, это не помешало Гонсалесу в течение 24 ярмарочных дней распродать 35 тыс. порций жареной Coca-Cola.
        Новым блюдом уже заинтересовались несколько крупных американских компаний. Среди них – Луна-Парк из Северной Каролины. Сам Гонсалес говорит, что не собирается останавливаться на достигнутом и планирует уже в следующем году выпустить жареные шарики Sprite и Coca-Cola Light.

Новости партнеров

Выбор читателей