Москвичи предпочитают дорогие мобильные телефоны

        В данных сводки IDC Russian Quarterly Mobile Phone Tracker о состоянии российского рынка мобильных телефонов в III квартале 2006 г. отмечено, что рынок смещается в сторону более дорогих моделей, наибольший рост в III квартале продемонстрировали модели ценового сегмента $200-300, их доля в общем объeме поставок превосходит все остальные.
        Объeмы продаж аппаратов стоимостью $300-450 наиболее высоки в Москве, в то время как в регионах распределение долей телефонов среднего и наиболее высокого ценовых сегментов более равномерно. Поставки мобильных телефонов на российский рынок на 85,5% обеспечили пять компаний: Nokia, Samsung, Motorola, BenQ-Siemens и Sony Ericsson.

Новости партнеров

Выбор читателей