В Японии появились мобильные телефоны с функцией позиционирования

        Японская телефонная компания KDDI выпускает два новых типа мобильных телефонов с функцией позиционирования (GPS), посредством которой родители смогут определять местонахождение своих детей каждые пять минут.
        Как сообщил представитель компании, в широкую продажу новинка поступает уже в январе. В этом KDDI опередила своих основных конкурентов Softbank и NTT DoCoMo, которые планируют выпустить мобильники с аналогичной фугкцией позднее.
        Конкуренция на японском рынке мобильной связи, оценивающемся в 8,9 трлн йен (около $82 млрд) резко обострилась после введения с октября минувшего года правила, согласно которому владелец может менять оператора с сохранением номера телефона.
        По информации японского министерства внутренних дел и коммуникаций, за ноябрь минувшего года KDDI приобрела 325 тыс. новых клиентов, Softbank - 67,7 тыс. новых клиентов, а NTT DoCoMo потеряла 17,5 тысячи. Около 74% населения Японии (94 млн человек) имеет мобильные телефоны.

Новости партнеров

Выбор читателей