Наибольший интерес пользователи проявляют к любительскому видео

        К 2012 г. рынок онлайнового видео может вырасти почти в десять раз - его объем составит около $6,3 миллиардов. По оценкам аналитической компании Informa Telecoms & Media, за последний год бесплатные и платные подписные сервисы в США принесли прибыль в размере $538 миллионов.
        Эксперты ожидают, что наибольший интерес пользователи будут проявлять к сегменту любительского видео, крупнейшим хостинг-сервисом для которого сейчас является YouTube, к онлайновым видеомагазинам и видеопрокатам.
        В докладе Informa Telecoms & Media подчеркивается, что все большую популярность будет набирать онлайновое телевидение, в частности, услуга предоставления видео по требованию. В условиях спада интереса зрителей к аналоговому ТВ аналитики советуют телекомпаниям менять действующие бизнес-модели.
        Последние наблюдения за рынком показывают, что в наиболее выгодном положении оказываются традиционные медиакомпании (например, CBS и NBC), которые активно сотрудничают с ведущими онлайновыми ТВ- и видеосервисами, такими как YouTube, Google Video, iTunes, MovieLink, Unbox и CinemaNow.

Новости партнеров

Выбор читателей