В закон "О рекламе" внесены поправки

        Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе" в части рекламы ценных бумаг. Данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта.
        Статья 29 закона "О рекламе" дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе "О рынке ценных бумаг", будет признана утратившей силу с 1 февраля 2007 года.
        Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом "О рекламе" в отношении рекламы биржевых облигаций.

Новости партнеров

Выбор читателей