Сенаторы связали руки рекламным монопольщикам

        Совет Федерации ратифицировал закон об ограничении монополии на рынке наружной рекламы. Закон предусматривает внесение изменений в ст. 19 и 33 закона "О рекламе", которые вводят ограничение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, для юридических лиц, имеющих преимущество на рынке рекламы.
        Согласно закону, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно осуществляться на основе торгов. Форма проведения торгов - аукцион или конкурс - устанавливается региональными или муниципальными органами власти.
        В соответствии с документом, лицо, занимающее преимущественное положение на рынке наружной рекламы, то есть располагающее более чем 35% от общей площади информационных полей рекламных конструкций на данной территории, не может принимать участие в таких торгах. Исключение предусмотрено для территорий, на которых установлено не более десяти рекламных конструкций.

Новости партнеров

Выбор читателей