Неисправный реверс не был причиной крушения самолета в Бразилии

        Неработающий реверс правого двигателя разбившегося в Сан-Паулу во вторник лайнера Airbus-320 не мог привести к катастрофе, утверждают представители бразильской авиакомпании ТАМ, которой принадлежал самолет.
        Реверс, или обратная тяга двигателя, включается после посадки и является дополнительным способом торможения самолета.
        "Это не серьезный дефект. Даже с двумя неработающими реверсами самолет может приземляться на полосе любого типа", - заявил технический вице-президент авиакомпании Руй Ампаро.
        Возможной причиной крушения самолета специалисты назвали неработающий реверс правого двигателя после исследования взлетно посадочной полосы аэропорта Конгоньяс, где произошла катастрофа.
        Косвенным подтверждением этой версии стала необычно большая скорость авиалайнера после приземления, зафиксированная видеокамерами аэропорта.
        По данным видеозаписи и свидетельствам очевидцев, аэробус начинал приземление "штатно", но затем развил очень большую скорость, преодолев за три секунды отрезок взлетно-посадочной полосы, на который в обычном режиме уходит более десяти секунд.

Новости партнеров

Выбор читателей