Мариинка переходит на систему абонементов

        С нового сезона Мариинский театр перейдет на продажи абонементов, чтобы привлечь к своим постановкам внимание публики, заявил в четверг журналистам художественный руководитель театра Валерий Гергиев. "Мы не можем продавать только "Лебединое озеро", поскольку есть еще "Енуфа", "Поворот винта", "Любовь к трем апельсинам". В российском оперном театре можно ставить до пятидесяти "Лебедных озер" в год и не заботиться больше ни о чем, но мы хотим не только продавать билеты, но и быть театром-просветителем, театром-педагогом", - утверждает Гергиев.
        "Мариинский театр проводит политику постоянных обновлений репертуара. Порой два новых спектакля выходят у нас с дистанцией в две-три недели. Ни один театр в мире не может себе такого позволить. И мы хотим, чтобы нас увидели", - объяснил он.

Новости партнеров

Выбор читателей