Михаил Горбачев снялся в рекламе Louis Vuitton

        Концерн LVMH подготовил новую рекламную кампанию своего бренда Louis Vuitton. Осенью в глянцевых и общественно-политических изданиях по всему миру будут размещены три модуля, призванные донести до читателей идею art du voyage (буквально "искусства путешествия"). На первом фотограф Анни Лейбовиц сняла обнимающихся в гостиничном номере Штеффи Граф и Андре Агасси, на втором - отдыхающую на перроне Катрин Денев и, наконец, на третьем - расположившегося на заднем сиденье автомобиля Михаила Горбачева.
        Выбранные знаменитости олицетворяют ценность путешествия, убеждены в LVMH. "Кампания строится на идее "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари.
        К тому же, по его словам, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".

Новости партнеров

Выбор читателей