Уникальный электровоз будет останавливаться, если машинист превысит скорость

        Новейший пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с уникальной системой дистанционного торможения в случае чрезвычайных ситуаций пройдет эксплуатационные испытания на Октябрьской железной дороге, сообщает пресс-служба ОЖД.
        Электровоз пришел в Северную столицу на эксплуатационный пробег на пять тысяч км - он будет водить пассажирский поезд №25/26 "Смена" сообщением Петербург - Москва.
        Комплексное устройство безопасности, которым оборудован локомотив, позволяет машинисту в любых погодных условиях получать на дисплее информацию о приближении к светофорам, переездам, станциям, мостам, тоннелям, а также позволяет с точностью до метра определить расстояние до объекта.
        Bстроенная система контроля позволяет снизить влияние человеческого фактора до минимума - в частности, если машинист превысит положенную на участке скорость хотя бы на один километр в час, КЛУБ-У совершит остановку поезда.

Новости партнеров

Выбор читателей